• Индивидуальный подход к каждому ребенку
  • Доступность изложения материала
  • Психологический комфорт

Детский психолог

Многие родители искренне считают, что психолог необходим только «проблемным» детям, из «неблагополучных семей» или в экстренных ситуациях. Но неокрепшая нервная система «нормальных» детей, далеко не всегда может справиться с огромным количеством стрессов, которые окружают Вашего ребенка каждый день, хотя, внешне Вы никаких признаков не увидите. Некоторые из них он в состоянии решить, это необходимо «пройти и преодолеть» в ходе становления личности, а но некоторые требуют выявления и решения с посторонней помощью, и в данном случае занятия психолога с ребенком – просто необходимы.

В какие же моменты и кому помощь психолога необходима?

— в период адаптации ребенка к детскому саду или школе;

— тревожным, застенчивым, неуверенным в себе детям;

— агрессия к сверстникам, домашним; агрессивное поведение (ребенок дерется, кусается);, «непослушание», истерики;

— гиперактивному ребенку;

— после изменений в семье (развод родителей, рождение второго ребенка, смерть близких и др.)

— для детей с затруднениями в обучении (недостаточная мотивация, лень и прочие причины);

— улучшение коммуникативных навыков и взаимодействия со сверстниками, например, в новых коллективах.

— коррекция элективного аутизма;

— коррекция отставаний в речевом развитии;

— облегчение состояния при психосоматических заболеваниях: астме, колите, аллергиях и прочих;

— улучшение отношения к себе, повышение самооценки, уверенности в себе и своих силах;

Занятия с психологом могут иметь разный формат, как индивидуальные, так и групповые. Групповые коррекционные и развивающие занятия чаще всего включают в себя сенсорное развитие, игровую деятельность, развитие общих движений и мелкой моторики, речи, развитие познавательной сферы, развитие коммуникативных навыков и сферы общения.

Индивидуальные развивающие занятия могут быть направлены на облегчение процесса социальной адаптации конкретного ребенка, индивидуальную, более детальную психологическую диагностику уровня психологического состояния и развития ребенка, выявление индивидуальных особенностей психики, эмоционального фоно и анализ межличностных отношений между ребенком и окружающими его людьми.

На групповых занятиях с детьми на понятном, «детском» языке, в форме игры прорабатываются такие темы , как чувства и эмоции и их влияние на малыша и окружающих, понимание себя, важное для ребенка понятие «дружбы», объясняется «зачем нужна эта школа или садик, если с бабушкой/няней лучше дома» и многие другие. Важная роль в построении занятия отводится ролевым и психогимнастическим играм, коммуникативные заданиям, направленным на развитие произвольности, играм на развитие логики и воображения, заданиям с использованием терапевтических метафор, релаксационным приемам.

Занятия в утренние и вечерние часы. Запись по тел: 8(964)508-42-77.

С любовью, детский развивающий клуб MiniMe (МиниМи)!